Промышленность: техника и изобретательность на службе у людей

Промышленность: техника и изобретательность на службе у людей

Статья 1. Промышленность – это совокупность…

Промышленность – это совокупность трудоемких и производственных видов деятельности, задачей которых является изготовление изделий из сырья, эксплуатация рудников и различных источников энергии. Происхождение этого термина восходит к следующим значениям –  ремесленное умение, творческая сноровка, ловкость рук, талант или человеческая изобретательность. Все эти качества зачастую являются результатом передачи культуры предков или плодом цивилизационного наследия.

Статья 2. Человек может быть мастеровитым…

Человек может быть мастеровитым или изобретательным, или обладать одновременно этими двумя качествами. Человек обладает умением обращаться с материалами и сырьем, а также преобразовывать их. Мастеровитый человек освоил определенные навыки и умения и овладел методами работы в различных узких областях. Изобретательный человек, обладающий способностью воображать, способен изобретать инструменты и орудия труда, заводы и машины, необходимые для производства в широком масштабе и на промышленном уровне то, что ремесленник производит в ограниченном количестве. Ремесленник и инженер дополняют друг друга: один создает в небольшом количестве зачастую исключительные изделия, а другой в состоянии изобрести средства для промышленного производства. Таким образом, творчество и ремесло встают на службу всех человеческих коллективов и обществ, которые хотят использовать изготовленные изделия, что влечет за собой также необходимость уничтожения расходных материалов (например, в случае продуктов питания, упакованных в банках, для консервов, упаковки которых впоследствии уничтожают). Утилизация использованных изделий естественным образом является частью процесса индустриализации.

Статья 3. Термин «промышленность»…

Термин «промышленность» имеет одновременно значение технологическое и ремесленное, в смысле работы ремесленника. Мы говорим, что кто-то «живет своим промыслом». Ремесленник занимается ремеслом, правила которого передаются из поколения в поколение. Ремесло подразумевает наличие у мастера ручной и интеллектуальной изобретательности. Традиция вносит свой вклад в основном в передачу умений и навыков промыслов и ремесел посредством использования обычаев, практик, умений, идей, общения в рамках профессиональных кругов, устным образом (по «сарафанному радио»), а также путем общения мастера со своими учениками.

Статья 4. Промышленность может быть разной….

Промышленность может быть разной: автомобильная, нефтяная, продовольственная, текстильная, металлургическая, туристическая, кинематографическая, художественная и т.д. Под промышленностью могут пониматься промыслы, прикладные искусства и механические ремесла, мануфактуры в целом, в противоположность сельскому хозяйству. Ее задачей является эксплуатация минеральных богатств и всех источников энергии, превращение сырья в готовую и изготовленную продукцию с помощью оплачиваемых наемных работников, которые должны иметь возможность пользоваться плодами своего труда по принципу справедливости.

Статья 5. С помощью грамотно скоординированных действий…

С помощью грамотно скоординированных действий и организации работы (тейлоризм), благодаря своим усилиям, человек извлекает пользу из ресурсов недр (руды, ископаемое топливо), воздуха, ветра, воды и других видов сырья (вещества в их исходном виде) путем использования обрабатывающих технологий. Технологии – это механические операции, которые управляются человеческим интеллектом, и применение которых позволяет обеспечить производство готовых изделий, используемых в этом виде потребителями и пользователями.

Статья 6. Эффективное использование энергии…

Эффективное использование энергии позволяет заводам и промышленным системам функционировать с целью выполнения механических работ под руководством людей. Энергия имеет первостепенное значение при техническом внедрении обрабатывающих процессов. Энергия может быть получена механическим, электрическим, термическим способом, и даже иным способом посредством применения новых технологий и знаний.

Статья 7. Издревле понятие экономики…

Издревле понятие экономики относится к грамотному управлению домами и жилыми резиденциями, к управлению трудовыми силами человека, животного и природы во всем своем биологическом разнообразии.

Статья 8. В человеческой группе…

В каждой человеческой группе понятие экономики связано с управлением технологиями и прикладными искусствами, задача которых – производить, контролировать, распределять, потреблять продукты и материальные блага, продукты человеческой изобретательности.

Статья 9. Промышленное производство…

Промышленное производство состоит в изготовлении материальных вещей в более или менее значимом количестве, в обслуживании и выполнении всей совокупности работ, связанных с производством, а также в применении конкретных средств, необходимых для успешной реализации любого эффективного процесса. Задача распределения заключается в распределении произведенной продукции и предоставления ее наибольшему количеству людей по ценам, не нацеленным на достижение максимальной выгоды. Любая работа заслуживает справедливой оплаты для всех без исключения социальных категорий. Потребление – это деятельность по использованию и употреблению изделий промышленности, а также по применению и усвоению расходных изделий, по их переработке и утилизации.

Industry: Technique and Creativity Dedicated to Human Service

Industry: Technique and Creativity Dedicated to Human Service

Article 1. Industry is the set

Industry is the set of all activities designed to manufacture products from raw materials, and to exploit mines and the various sources of energy. The term itself has its origin in artisanal craftsmanship: manual creativity and dexterity, skill, special talent or human ingenuity, all of which are often the result of the transmission of an ancestral culture or the product of the legacy of civilisation.

Article 2. A person may be industrious

A person may be industrious or ingenious or both at the same time, with the art of handling materials and raw materials. The industrious person has acquired some know-how and rules of action in a particular area. The ingenious person, endowed with the faculty of imagination, has the ability to invent factories and machinery needed to produce on a large-scale, at an industrial level, what the artisan produced in limited quantities. The artisan and the engineer are complementary: one creates a small amount of products, which are often exceptional; the other is able to discover ways to produce them industrially. Thus, creativity and technique are put at the service of all human societies and communities who wish to make use of manufactured products, but that might also lead to the destruction of consumables (like food in cans or jars where the packaging has to be destroyed afterwards). Recycling of used products naturally arises as part of the process of industrialisation.

Article 3. The term “industry”

The term “industry” has an artistic connotation, in the sense of craftsmanship. We say that someone “lives from his industry.” The artisan practices an art handed down through the ages, an art involving some manual and intellectual ingenuity. Tradition contributes essentially to the transmission of these crafts through customs, practices, expertise, opinions, as well as the use of speech (word-of-mouth transmission), and by example, from contact with master workers.

Article 4. Industry is variable

Industry is variable: automobiles, oil, food, textiles, metallurgy, tourism, cinema, art, etc… It is said to consist of crafts plus mechanical arts and manufactures in general, as opposed to agriculture. Its purpose is the exploitation of mineral wealth and all sources of energy, and the transformation of raw materials into finished and built goods, with the help of hired labour.

Article 5. By intelligently coordinated acts

By intelligently coordinated acts (Taylorism or work on an assembly line), through his work, man makes use of underground resources (minerals, fossil fuels) and other raw materials (substances in their original state) through the use of processing techniques. The techniques are mechanical operations that human intelligence controls and leads to the manufacturing of finished products, used as such by consumers and users.

Article 6. Management of energy

Management of energy is what allows human being to run factories or industrial systems to produce mechanical work under the direction of men. Energy is absolutely essential in the technical implementation of the transformation process. It can be produced mechanically, electrically, thermally, and even otherwise by new knowledge and technologies.

Article 7. Originally, the economy

Originally, the economy may also refer to the proper administration of a family home, and the management of the labour force of man, animals, and Nature in all its biodiversity.

Article 8. In a human group

In a human group, the economy refers to the technological science that aims to produce, manage, distribute and consume products and material goods produced by human ingenuity.

Article 9. Industrial production

Industrial production means producing material goods in a more or less important quantity, to assume its inherent activities, and employ the necessary means for such a concrete realisation. Distribution shall aim to distribute the goods produced, and to serve the greatest number of people. Consumption is the activity of using the products of the industry, the act of transforming and assimilating consumables, destroying them or making them disappear.